Создание нового юнита для Red Alert 2 Для этого нам понадобятся некоторые программки! Но вы нерастраеваетесь они есть на моем сайте в меню "Файлы для игр" Вот список этих самых программ: 1)VXLBuilder 2)HVABuilder 3)MIXER 4)Ну и блокнот (Он то у вас надеюсь есть?)
Итак начнем открываем VXLBuilder и пробуем нарисовать хоть какую-нибудь модельку. ОК если вы закончили сохраняйте её под любым названием например HARV - если у вас харвестер! Но помните что у всех файлов должно быть одинаковое имя. Ок сохранили?
Теперь откроем программу HVABuilder и откроем меню файл и нажимаем на "open" выбираем созданную нами модельку нового юнита и видим, что наша модель показана на трех осях координат. Теперь двигаем ее так чтобы она полностью была около нуля. Сохраняем под названием указанным вами ранее.
Продолжим: Открываем программу MIXER или MixEditor через эти программы открываем файл ra2.mix в корневом каталоге игры. Открыли? Если = да, то в нем щелкаем по архиву под названием local.mix и ищем в нем файлы art.ini и rules.ini распаковываем их нажав на кнопку extract в контексном меню. Переносим эти файлы в папку к нашим моделям. У нас должны быть готовы 4 файла: XXX.vxl XXX.hva art.ini rules.ini Где XXX - имя ваших моделей юнитов. Теперь открываем файл rules.ini и ищем там сходный по харрактеристикам с вашим будущим юнитом "Юнит" далее копируем все от пробела до пробела и вставляем ниже дальше мы изменяем строки по вашему усматрению Назову лишь главное НЕЗАБУДЬТЕ изменить имя на имя вашей модели! Далее открываем файл art.ini и повторяем операцию! Не запыхались еще?
И наконец решающая стадия открываем MIXER и перетаскиваем в его окно наши четыре файла. Нажимаем "сохранить" и сохраняем под названием XXexpand.mix Где XX любое число кроме 00 и 01. Теперь запускам игру и наслаждаемся вашим новым юнитом!
|